Меню сайта
Реклама
Каталог статей
Haute Ecole [7]
Интересное и полезное [16]
Ветеринария [9]
Правовая информация [20]
Драйвинг, упряжная езда, бега [6]
Конкур [1]
Выездка [1]
Верховая езда [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи
« 1 2 3

30 лет в и вне экипажа 

Герцог Эдинбургский занимается драйвингом с 1972 года, когда он бросил играть в поло. Этот вид спорта его очень увлек, и в 1973 году он принял участие в первых соревнованиях. Более чем через 30 лет он написал книгу, в которой поделился своим опытом и ощущениями.

Как и во многих вещах в моей жизни, я пришел к верховой езде по случайности, будучи еще совсем молодым. Это произошло несмотря на противодействие отца, кавалерийского офицера, старавшегося разубедить меня любой ценой, ибо полагавшего, что все лошади опасны.Первое мое воспоминание о конном спорте связано с прекрасным Черным морем, где мы катались вместе с моим кузеном Михаем, который по причине неуравновешенности своего отца Кароля и всей румынской политики был тогда Королем Румынии. Нам было тогда по семь лет.После этого моя верховая езда носила случайный характер, пока мой дядя Дики, к тому времени уже лорд Луис Маунтбатен, ни подарил мне пони для поло, дал клюшку и предложил попробовать попасть по мячу. Так бы и развивались мои игровые навыки, но вмешалась война.Судьбе было угодно, чтобы по решению Лорда Адмиралтейства я провел 1948 и 1949 года на Мальте, где мой дядя командовал 1-ой крейсерной эскадрой. Там он меня окончательно склонил к игре, у меня появилась пара пони и я играл за Каутдрэй, а потом за Виндзор на протяжении более двадцати лет. 

Читать подробней

Категория: Статьи | Просмотров: 306 | Добавил: Admin | Дата: 2015-01-25 | Комментарии (0)

Жизнь в стиле лондо


Уже давно ученые спорят, была ли лошадь сперва запряжена в повозку или заезжена под верх. В любом случае с самых древних времен использование лошади в упряжи имело не меньшее значение, чем верховая езда. «Колесное средство передвижения» прошло длинную эволюцию и превратилось в конце концов в образец технического совершенства и настоящего искусства.

А все началось в конце XV века, когда умельцы из венгерского села Кочи придумали закрытый экипаж облегченной конструкции и, как говорят сегодня, повышенной комфортности. Экипажи из Кочи* очень быстро завоевали огромную популярность по всей Европе, несмотря на то, что поначалу о них говорили как о «бессмысленной роскоши», которая «сделает мужчин изнеженными». Но технический прогресс не остановить, тем более что времена средневекового аскетизма уходили все дальше в прошлое. Наступала эра езды с комфортом. Уже первые венгерские модели отличались прогрессивными конструкционными решениями: у них были заниженный центр тяжести и меньший диаметр передних колес – это позволяло делать более крутые повороты. Не меньшее значение имело и еще одно изобретение – кузов стали подвешивать на ремнях и подрессоривать системой пружин. Надо сказать, это облегчало жизнь не только пассажирам, но и лошадям – «плавающий» вес утомлял их гораздо меньше. Кроме того, подрессоренный экипаж был более устойчивым. Теперь можно было ездить с гораздо большей скоростью, не рискуя перевернуться.

 

 

 

Читать подробней

 

Категория: Статьи | Просмотров: 747 | Добавил: Admin | Дата: 2011-08-18 | Комментарии (0)

Это должен знать каждый

«У него лошадиное здоровье», —  так говорят о том, кто здоровьем может похвастаться. Говорят —  и не догадываются, как хрупка на самом деле лошадь, как легко ее погубить. У этого мощного животного явно не "девять жизней", как у кошки, и заживает на нем все далеко не "как на собаке". К тому же инстинкт самосохранения, развитый у диких животных, подавляется у лошадей, находящихся на полном обеспечении, в полной зависимости от человека. Поэтому так важно при работе с лошадьми соблюдать элементарные правила, проверенные не одним поколением конников. 
 

Работа

Нагрузку в работе необходимо правильно распределять. Если лошадь работает целый день, то периодически ей надо давать отдых. К таким серьезным нагрузкам, как соревнования и длительные походы, лошадей готовят не 2-3 недели, а не меньше года. На кобылах можно работать до 8 месяцев жеребости. И пожалейте молодых лошадей - трехлеток и четырехлеток: не гоняйте их много под седлом, не впрягайте в огромные тяжелые возы, не изнуряйте в плуге. Лошадей со слабыми ногами нужно бинтовать перед ездой, это поможет избежать различных травм при резких движениях, тяжелых нагрузках, ударах одной ноги о другую. Но не допускайте, чтобы лошадь ходила в бинтах целый день, время от времени разбинтовывайте и массируйте ей ноги. Бинты накладывают с захватыванием путовых суставов, не слишком слабо (иначе свалятся), но и не слишком Читать подробней

Категория: Статьи | Просмотров: 514 | Добавил: Admin | Дата: 2011-08-18 | Комментарии (0)

Ехать подано! (коновод и берейтор)


Круг почета. Лошадь-победитель под призовой попоной грациозным галопом проезжает перед ликующими зрителями, всадник широко улыбается и приветствует поклонников, торжественная музыка дополняет это великолепие… А знаете ли вы, что за несколько минут до этого лошадь успела изваляться и вид имела далеко не торжественный? Не знаете. И никогда не узнаете, потому что в этой истории есть еще одно действующее лицо, без которого не состоялась бы ни одна победа в конном спорте – коновод.



Коновод обеспечивает процесс работы спортсмена. «Собрать» лошадь перед началом тренировки (или соревнований), «разобрать» по окончании, размять лошадь перед основной нагрузкой, отшагать после работы, выставить маршрут по схеме, которую составил тренер и еще тысячи мелочей – все это прерогатива коновода. Физически это довольно тяжелый труд, особенно если у коновода более двух лошадей (а у профессиональных коноводов их обычно 4-5). Читать подробней

Категория: Статьи | Просмотров: 551 | Добавил: Admin | Дата: 2011-08-18 | Комментарии (0)

Я - езжу! Я сижу в седле! Я еще ни разу не падал! Я прекрасно езжу!

Так происходит со многими, кто перешел на настоящие занятия, окончив курс "как заседлать лошадь" и "ой какая лапочка"! Точнее, вы все равно будете повторять "какая лапочка", но только с другой интонацией. Это - лошадь, и вы ее знаете. Вы сели на лошадь! Вы ездите! Вы ходите на конюшню, и ничто вас не оторвет.

 

 

Но вот однажды тренер говорит: "Пора бы отцепиться от Маньки (Дуньки, Дашки или еще какой старющей спокойной учебной кобылы), будешь ездить". В ответ получает недовольный возглас: "А я разве не езжу?!" "И-и-и..." - презрительный взмах рукой, разворот на месте, и вы остаетесь в полном недоумении. О чем это он? Да вы прекрасно ездите! И даже можете надеть мартингал на лошадь (хотя не представляете себе, как он работает; просто один из асов попросил вас помочь с седловкой). Ну неважно.

 

 

И вот ваш тренер показывает на лошадь с покрасневшими от злобы глазами. Это? Да ни за что! Я не сяду на нее! "Да ты тогда зачем на конюшню ходишь, если лошадей боишься?!" - кричит тренер. Вы 

 

 

 

 

Категория: Статьи | Просмотров: 559 | Добавил: Admin | Дата: 2011-08-18 | Комментарии (2)

1-10 11-20 21-25
Вход на сайт
Мы Вконтакте
Интересные темы
  • Ритм - наклон корпуса (0)
    |
  • Уздечка Кука: первый опыт в России (0)
    |
  • Оглобельно-дуговая запряжка (Русская запряжка) (видео) (0)
    |
  • Как работать лошадь на корде (0)
    |
  • Учимся ездить рысью (0)
    |
  • Строевая рысь (0)
    |
  • Работа лошади "в руках" (без всадника) (0)
    |
  • Как сделать инъекцию лошади (0)
    |
  • Упражнения для растяжки лошади (0)
    |
  • Виды амуниции (0)
    |
  • КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ РЫСАКА (0)
    |
  • КОНСКАЯ УПРЯЖЬ — ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (2)
    |
  • История цирковой лошади (0)
    |
  • История цирковой лошади (2012) (0)
    |
  • Заработок в сети (0)
    |
  • Лекция о неотложной помощи (0)
    |
  • Трензель + хакамор (0)
    |
  • Очень красивое видео (0)
    |
  • Названия мастей лошадей на Руси (0)
    |
  • Драйвинг? И это есть! (0)
    |
  • Коментарии
    Очень поучительно! Настолько, что слёзы сами катятся из глаз... Грустное интервью, но, к сожалению, правдивое. Если бы я была Богом.......



    Tegs
    конный клуб в люберцах ВНИИК ВНИИК коневодства коневодства конезаводство Интервью взятое у лошади интервью с лошадью кони в городе Кони города Гран-при корма для лошадей кони берейтор диагностика колик у лошадей колики колики у лошадей желудочно-кишечные заболевания у ло ostwind ostwind 2013 Восточный ветер Восточный ветер 2013 Драйвинг герцог Эдинбурский конный драйвинг драйвер экипаж все о драйвинге грумм карета ветеринарная помощь лошадям вороная вроно-пегая высота пяток высота пяток решающий фактор ковка терминология выездки выездка конный спорт виды припятствий все о конкуре конкур альфа кентавра 2005 Газ и тормоз (Альфа-Кентавра №1/200 Эрих Эзе ветеринарный осмотр лошади ветеринарное свидетельство лошади груминг лошадей Как сделать инъекцию лошади Алекперова Виктория Аликперова Виктория ветеринария ветеринарный врач Виктория Аликперова вет. врач глазные заболевания коваль В помощь коневладельцам ветеринарные врачи коневладелец История лошади история цирковой лошади Дуга збруя облегченная рысь Строевая рысь езда рысью как научиться ездить рысью как ездить рысью гонять на корде Как работать лошадь на корде капцунг русская запряжка как завязать гужи как завязать супонь как запрягать лошадь заработок в интернете верховая езда езда в манеже правила езды в манеже интервал Газ и тормоз (Альфа-Кентавра №1/200 высшая школа верховой езды О выездке терминология лошади конна стрелка жизнь в стиле ландо бега качалка конники езда в упряжи упряжная езда зо лет в и вне экипажа история драйвинга саврасая изабеловая ветеринарное свидетьльство как сделать укол лошади A. H. Rockwell Gifford Morgan Morgan Tiger The Improved and Practical System o Амосом Роквеллом

    "В помощь коневладельцам" © 2006 - 2017
    E-mail: koni.p0@bk.ru

    Лошади и конный спорт Рейтинг@Mail.ru статистика HitMeter.ru - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Яндекс.Метрика