[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Библиотека » Драйвинг и упряжная езда » 30 лет в и вне экипажа (Герцог Эдинбургский Филипп)
30 лет в и вне экипажа
AdminДата: Воскресенье, 2015-01-25, 7:17 PM | Сообщение # 1
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1465
Репутация: 112
Статус: Offline
30 лет в и вне экипажа

 
Герцог Эдинбургский занимается драйвингом с 1972 года, когда он бросил играть в поло. Этот вид спорта его очень увлек, и в 1973 году он принял участие в первых соревнованиях. Более чем через 30 лет он написал книгу, в которой поделился своим опытом и ощущениями.


Как и во многих вещах в моей жизни, я пришел к верховой езде по случайности, будучи еще совсем молодым. Это произошло несмотря на противодействие отца, кавалерийского офицера, старавшегося разубедить меня любой ценой, ибо полагавшего, что все лошади опасны.Первое мое воспоминание о конном спорте связано с прекрасным Черным морем, где мы катались вместе с моим кузеном Михаем, который по причине неуравновешенности своего отца Кароля и всей румынской политики был тогда Королем Румынии. Нам было тогда по семь лет.После этого моя верховая езда носила случайный характер, пока мой дядя Дики, к тому времени уже лорд Луис Маунтбатен, ни подарил мне пони для поло, дал клюшку и предложил попробовать попасть по мячу. Так бы и развивались мои игровые навыки, но вмешалась война.Судьбе было угодно, чтобы по решению Лорда Адмиралтейства я провел 1948 и 1949 года на Мальте, где мой дядя командовал 1-ой крейсерной эскадрой. Там он меня окончательно склонил к игре, у меня появилась пара пони и я играл за Каутдрэй, а потом за Виндзор на протяжении более двадцати лет.

Международная федерация конного спорта

Моя игра в поло дала мне некоторое уважение в мире конного спорта, и в 1964 году по представлению нидерландского принца-консорта Бернхарда я был избран президентом Международной федерации конного спорта.Таким образом мое знакомство с драйвингом началось с административной работы. Я принимал участие в разработке правил драйвинга, знакомился с новым для меня видом спорта, о котором знал очень мало.

Новый спорт – новый этап

Интерес к драйвингу поднимался как раз в то время, когда я был в муках в связи с необходимостью покинуть поло. С каждым годом мне требовалось всё больше усилий, чтобы поддерживать свою форму, а травмы залечивались всё дольше. Кроме того, я был обеспокоен своим запястьем. Пользуясь своим 50-летним юбилеем, я принял решение оставить поло.Я никогда не чувствовал себя комфортно, как зритель, и потому стал чаще задумываться над тем, что могло заменить мне поло. Я убедился, что драйвинг – как раз спорт для человека в мои годы. Королевские конюшни в Букингемском дворце были полны лошадей и карет; конюшни в Виндзоре, где я держал своих пони, были доступны, и я мог упражняться в Большом Виндзорском парке и в Сэндрингеме.

Первые попытки

Я начал с попытки управлять упряжью пони в Балморале. Я вызвал берейтора из Балмораля на Королевские конюшни, чтобы тот обучал, как запрягать лошадей и учить их ходить слаженно, пока сам купил книгу и занимался самообразованием.Моя первая попытка выезда вышла интересной: я выехал на упряжи хафлингенских и шотландских пони, которые явно не понимали друг друга. К счастью всё окончилось хорошо..Это чудесное ощущение – особенное и своеобразное – поездка на выезде на местности. Ты едешь быстрее, чем люди идут, сидишь выше, тебе открывается особенный вид, в то же время ты можешь поздороваться с встреченными тобою людьми; ты сидишь, а всю работу за тебя делают лошади, ты доходишь до ни с чем ни сравнимого удовольствия.

Соревнования по драйвингу

Вскоре я почувствовал, что могу перейти от пони к лошадям, и позаимствовал в Королевских конюшнях пять стоил, а также упряжь и двухколесную охотничью коляску. С этим я отправился в Сандрингем на зимний отдых, где и понял, что достаточно подготовлен, чтобы попробовать себя в соревнованиях.Впервые я принял участие на соревнованиях в Лоузере в 1973 году, где, несмотря на проблемы с упряжью, занял четвертое место.Спортивный драйвинг состоит из трех дисциплин: выездка, которая требует равновесия и контроля; паркура, где проверяется скорость исполнения заданий; и марафона, езды по пересеченной местности, который требует много стойкости и силы.У меня был талант в выездке, я был надежен в паркуре, но мне не везло в марафоне. К счастью, это означало, что я мог быть выбран в команду на чемпионат, если бы другие участники команды были сильны в марафоне.Мой незначительный успех в Лоузере привел к тому, что меня пригласили на Чемпионат Европы, где я занял 17 место, потом были соревнования в Циренцестере, где я вновь был четвертым, что окончательно убедило меня в правильности моего выбора нового вида спорта.Пока я продолжал заниматься драйвингом, этот вид спорта стал приобретать всё большую популярность в Британии, стали проводиться новые соревнования, появляться клубы. Я добился успеха на национальном уровне и был приглашен в национальную сборную на Чемпионат Европы в Польшу в 1975 году, где занял 20 место.Хотя я соревновался на лошадях, в Балморале я продолжал ездить на пони. На них я принял участие в соревновании в Балморале в 1981 году и занял второе местоЯ пользовался незначительными достижениями в соревнованиях, но не уходил из-за своей любви к спорту. Так, 1982 год был просто ужасным.На восьмом году моей карьеры драйвера, в 1982 году, правда, я добился своей первой победы – на шоу в Норфолке.

Деятельность вне биографии

Кроме трепетного отношения к управлению выездом я был включен и в закулисную спортивную деятельность.Я пропагандировал спорт, разрабатывал препятствия для марафона, мои лошади принимали участие в королевских мероприятиях.С годами моя память меня уже подводит, но даже теперь я не могу ни сказать, насколько это прекрасно – водить выезд на английском раздолье!

Герцог Эдинбургский Филипп
Перевод с английского языка осуществлен в Канцелярии Начальника РИС-О


Мы в ответе за тех, кого приручили

Работа в интернете - 25 руб. за клик http://goo.gl/xne1vd
Работа на дому - до 15000 руб. http://www.seosprint.net/?ref=5253611
 
Форум » Библиотека » Драйвинг и упряжная езда » 30 лет в и вне экипажа (Герцог Эдинбургский Филипп)
Страница 1 из 11
Поиск:


"В помощь коневладельцам" © 2006 - 2017
E-mail: koni.p0@bk.ru

Лошади и конный спорт Рейтинг@Mail.ru статистика HitMeter.ru - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Яндекс.Метрика